Объект налогообложения налогом на игорный бизнес и то, что объектом не.

Депутаты Законодательного собрания региона поддержали в двух чтениях проект закона «О внесении изменения в статью 1 Закона Нижегородской области «О налоговой ставке при проведении азартных игр в Нижегородской области» на заседании в четверг, 29 марта.Проект закона подготовлен в связи с вступлением в силу с 1 января 2012 года Федерального закона от 16 ноября 2011 года № 319-ФЗ «О внесении изменений в главу 29 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».При этом диапазон налоговых ставок остался прежним, а именно: от 25 000 до 125 000 рублей за каждый объект налогообложения.Кроме того, данным Федеральным законом к объектам налогообложения были отнесены пункты приема ставок тотализатора и букмекерской конторы, по которым налоговые ставки установлены в пределах от 5 000 до 7 000 рублей.В соответствии со статьей 369 части второй Налогового кодекса Российской Федерации субъектам Российской Федерации предоставлено право устанавливать конкретные размеры ставок налога на игорный бизнес в указанных выше пределах.

касса тотализатора

Касса это что такое Касса определение — Право. НЭС

В связи с этим, законопроектом предлагается сохранить налоговые ставки за один процессинговый центр тотализатора и букмекерской конторы в размере 125 000 рублей, то есть на уровне установленных действующей редакцией Закона области для касс тотализатора и букмекерской конторы.Размер ставки налога на игорный бизнес для пунктов приема ставок тотализатора и букмекерской конторы проектом закона предлагается установить в размере 7 000 рублей.В настоящее время в налоговых органах на территории Нижегородской области осуществляется регистрация соответствующих объектов налогообложения: пунктов приема ставок тотализаторов и букмекерских контор.Процессинговые центры тотализатора и процессинговые центры букмекерской конторы на территории Нижегородской области отсутствуют.В соответствии со статьей 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации, вся сумма налога на игорный бизнес подлежит зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации.

касса тотализатора

Изменения в ФЗ "О государственном регулировании деятельности по.

Таким образом, принятие данного законопроекта направлено на увеличение налоговых доходов областного бюджета.ПЯТНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУДПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2009 г. Ивановой при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Коневой М. при участии: от ООО "Ингир": Бондарь Ольга Викторовна (удостоверение N 0261 от г.) по доверенности от г., ордер N 6 от г., от ИФНС по Советскому району г. Ни в протоколах осмотра, ни в объяснениях (пояснениях) к материалам проверки представители общества не заявляли о проведении работ по ремонту автоматов. В., предупрежденных об ответственности, предусмотренной статьями 307 и 308 УК РФ за дачу заведомо ложных показаний и отказ от дачи показаний.N 15АП-2477/2009Дело N А53-22122/2008-С5-23Резолютивная часть постановления объявлена 18 июня 2009 года. Ростова-на-Дону: Пономарев Александр Владимирович (паспорт) по доверенности от г. Факт эксплуатации автоматов подтвержден свидетельскими показаниями понятых Полупановой Е. Понятые в свидетельских показаниях пояснили, что игровые залы были открыты, в помещениях находились люди, которые играли на игровых автоматах. Неисполнение обязанности по регистрации влечет привлечение налогоплательщика к ответственности, предусмотренной статьей 129.2 Налогового кодекса Российской Федерации. Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Ингир" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 АПК РФ.Полный текст постановления изготовлен 26 июня 2009 г. N 04-16/001916@, Гоценко Владимир Вячеславович (паспорт) по доверенности от г. В протоколах осмотра помещений расписались, понятые, кассир общества Терновская М. Представленные обществом в материалы дела договор на оказание услуг от N 107, заключенный обществом с ООО "Риф"; акты приема-передачи оборудования; акты выполненных работ по ремонту оборудования (комплектующих) по договору оказания услуг от (т. 16 - 28) не опровергают тот факт, что 4.06.08 по адресу: г. Еременко, 66 эксплуатировались 50 автоматов; по адресу: г. Общество ранее решением ИФНС России по Советскому району г. В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда, ссылаясь на то, что в отношении общества проводилась камеральная налоговая проверка, при которой не предусмотрено проводить осмотр помещений, предметов налогоплательщика.